Название на английском — Return On Innovation Investment
А показатель используется для оценки эффективности той или иной компании инвестиции в новые продукты или услуги. Возврат на инновации инвестиции, рассчитывается путем сопоставления прибыли новый продукт или услугу продажи на исследования, разработки и другие прямые расходы
порожденных в создании новых продуктов или услуг.
Также называются "R2I" или "ROI2".
Основное внимание в этот показатель не только для определения, насколько хорошо компания является превращение ее инвестиции в новые продукты или услуги, на дополнительную прибыль для компании, но и насколько эффективной она является в своей Р И Д расходов. Чем лучше компания сможет спрогнозировать спрос на свою новую жертву, а также насколько эффективной она является в распределении ресурсов, тем выше его рентабельность инвестиций инноваций должно быть.