Стоимость приобретения

Название на английском - Acquisition Cost

1. Стоимость том, что компания признает, по ее книгам для имущества или оборудования после корректировки на скидки, льготы, закрытие расходов и других необходимых расходов, но до налогов с продаж.

+2. Стоимость бизнеса для приобретения новых клиентов. Компания признает расходы, в том числе маркетинг и стимулов для внедрения новых клиентов к компании, продукции и услуг. Стоимость приобретения клиент рассчитывается путем деления общего объема расходов за счет приобретения новых клиентов в общей сложности в течение установленного периода времени.

Также известна как "расходы на приобретение".

1. Расходы на приобретение признать более реалистичные затраты по компании в финансовой отчетности. Расходы на приобретение имущества и оборудования признает каких-либо скидки или дополнительные расходы, которые компания будет опыт.

+2. Клиент приобретение расходы также являются важными для компании мера, поскольку она помогает при планировании будущих капитальных ассигнований на вещах, как бюджет маркетинга и продаж скидок. Компания также должна смотреть на лояльность клиента и является ли компания сможет сохранить клиентов легко.

Алфавитный указатель

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | M | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9