Барьеры для выхода на рынок
Наличие высоких первоначальных расходов или других препятствий, которые мешают новым конкурентам с легкостью вступает отрасли или сфере бизнеса. Барьеры для вступления пользу существующих компаний, уже действующих в отрасли, поскольку они защищают создан компанией доходов и прибыли от езды на whittled новых конкурентов.
Барьеры для выхода на рынок может существовать в результате государственного вмешательства (отраслевого регулирования, законодательных ограничений в отношении новых фирм, специальные налоговые льготы для существующих фирм и т.д.), или же они могут происходить, естественно, в деловом мире. Некоторые естественные барьеры для проникновения на рынок могут быть технологическими патентами или патенты на бизнес-процессы, сильный бренд личность, сильная лояльность клиента или высокие издержки переключения клиента.