Название на английском — Price Discrimination
Стратегии ценообразования, что обвинения заказчикам различные цены для одного и того же товара или услуги. В чисто ценовой дискриминации, продавец взимает каждому клиенту максимальную цену, которую он или она готовы платить. В более распространенных форм ценовой дискриминации, продавец места клиентам в группах на основе определенных признаков и сборов каждой группы разные цены.
Цена дискриминации позволяет компании получить более высокую прибыль, чем стандартные расценки, поскольку она позволяет компаниям захватить каждый последний доллар поступлений от каждого из своих клиентов. Хотя совершенной ценовой дискриминации является незаконным, когда оптимальная цена устанавливается для каждого клиента, несовершенной ценовой дискриминации не существует. Например, в кинотеатрах, как правило, обвинение трех различных цен для шоу. Цены целевой различных возрастных групп, включая молодежь, взрослых и пожилых людей. Цены колеблются с ожидаемым доходом от каждой возрастной группе, причем наибольший заряд собирается взрослого населения.